Исследование: Германия занимает последнее место в Европе по цифровизации

 

 

Цифровизация в Германии

Внедрение новых технологий и цифровых платформ население часто встречает с опасением и недоверием. Еще в 2018 году до начала пандемии Covid-19, известная аудиторская сеть PwC в Германии провели независимое исследование среди немецкого населения. Всего лишь 44 процента участников исследования выступили за то, чтобы оцифровка проникла во все сферы жизни. Отвечая на вопрос о темах, на которые больше всего влияет цифровое развитие, большинство участников назвали общение, мир работы и развлечений. Больше оцифровки требовали сферы образования и банковского дела.

Чтобы  запустить новые платформы и приложения, необходимо быть на 100% уверенным, что оно будет понятно для пользователей и будет работать безошибочно и без перебоев. Про варианты тестирования вы можете прочитать в блоге профессиональных разработчиков веб и мобильных приложений Agilie по ссылке https://agilie.com/en/blog/manual-vs-automation-testing-do-you-need-both.

Пандемия привела к увеличению числа людей, пользующихся онлайн-предложениями, особенно в сферах образования, государственного управления и питания. Но по сравнению со своими европейскими соседями немцы по-прежнему предпочитают личные контакты.

Таковы основные результаты представительного опроса McKinsey в 19 европейских странах, опубликованного 24 мая 2021 года.

Согласно этим данным, 65% немецких потребителей совершали цифровые покупки, изучали или общались с властями во время пандемии — средний показатель по Европе составляет 80%. Почти каждый пятый потребитель в Германии впервые с начала пандемии воспользовался цифровыми услугами, половина из них — явно из-за пандемии коронавируса. Во всех сферах, кроме торговли продуктами питания и здравоохранения, цифровые предложения в последнее время используются чаще, чем походы в магазин, банк или государственные учреждения.

Однако авторы исследования видят нарастание новой тенденции. Около десяти миллионов пользователей в Германии хотели бы снова напрямую взаимодействовать с компаниями после пандемии. Многие стремятся к физическим контактам и хотя бы частично вернулись к своим предпочтительным аналоговым каналам взаимодействия.

В качестве причин слабой цифровизации Германии эксперты указывают на несколько моментов. Например, пользовательские интерфейсы в других странах намного удобнее, например, при общении с государственными органами. Кроме того, неудовлетворенность вызывала плохое обслуживание клиентов или неполный ассортимент продукции.

Но главное причиной слабой цифровизации Германии все же остается тот факт, что немцы особенно щепетильно относятся к защите своих данных.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *